PR.Sape: продвижение вечными ссылками
Привет, друзья! Продолжим наше знакомство с биржами ссылок. Мы с вами знаем, что покупка ссылок для продвижения сайта – это вопрос, оказывающий большое влияние на развитие веб-проекта. И решение его может показаться очень непростым. Что лучше: вечные или временные ссылки, как выбрать площадку-донора, распределить бюджет и ускорить раскрутку? Надеюсь, сегодняшний обзор поможет вам в принятии важных решений. А речь пойдет о PR.Sape – сервисе продвижения вечными ссылками и статьями. Мы рассмотрим основные возможности данного инструмента и механизм работы с биржей.
Содержание:
- Площадки для размещения ссылок от ПР.Сапе
- Преимущества биржи
- PR.Sape: инструкция по работе с сервисом
PR.Sape: выбор вечных и естественных ссылок
Pr.sape.ru – это биржа вечных новостных ссылок, обзоров и статей на базе ресурсов уже знакомой нам системы Sape. Размещение рекламного материала производится вебмастерами вручную, в естественном виде. В базу площадок входят высокотрастовые сайты, порталы новостей, популярные блоги и прочие веб-ресурсы достойного качества.
Сервис ПР.Сапы дает возможность как рекламировать товары/услуги (для оптимизаторов), так и зарабатывать на размещении ссылок и материалов (для вебмастеров). Функционал биржи предполагает работу с такими форматами размещения вечных ссылок посредством PR.Sape:
- Обзор. Ссылки размещаются в обзорной статье товара или услуги рекламодателя. Плюсы такого способа:
- 1-3 ссылки на ваш ресурс с тематической площадки;
- контент пишется вебмастером;
- статьи проходят проверку на уникальность;
- учитываются ваши пожелания по выполнению задания: разместить видео или изображение, вписать ссылку в конкретном месте, соблюсти стилистику и т.п.;
- минимальный объем текста – 2000 знаков без пробелов;
- оплачивая одну ссылку, получаете возможность разместить до 3х.
Цены PR.Sape на вечные ссылки в обзоре в можно увидеть на скриншоте:
- Статья. Рекламодатель может заказать написание статьи сервисом ПР. Сапе или загрузить уже готовую и выбрать площадку для дальнейшего размещения публикации. Преимущество такого формата в том, что вы имеете возможность полностью самостоятельно создавать контент.
- Ссылка в новости. Выбирая данный вариант при покупке вечных ссылок в PR.Sape, вы получаете эффект естественного обсуждения, поскольку ссылки размещаются в публикациях популярных новостных ресурсов. Вебмастер проставляет ссылки в новом, еще не проиндексированном роботами материале, таким образом, чтобы они подходили по смыслу к тексту новости. Такой подход значительно ускоряет продвижение веб-ресурса, поскольку новостные порталы быстрее индексируются поисковыми системами.
- Ссылка в архиве. Это способ размещения ссылки на уже существующей странице сайта, которую рекламодатель может выбрать сам.
- Твиттер. Этот формат позволяет приобретать размещение постов в ленте пользователей Twitter с содержанием необходимых ссылок.
Покупая на PR.Sape вечные ссылки из Твиттера, вы разнообразите ссылочную массу и делаете ее естественной. Помимо этого, тот факт, что аудитория сети ссылается на вас, говорит о востребованности материалов вашего сайта. Данная площадка относится к высокотрастовым и может значительно помочь в индексации новых страниц.
- Соц. сети. Данный способ дает возможность приобрести рекламодателю ссылки со стен Facebook, Google+, Вконтакте, Мой Мир. Ссылочная масса, сформированная за счет получения ссылок с различных социальных сетей, известна еще как социальные сигналы и является ключевым фактором в успешном продвижении веб-сайта в ТОП.
- Крауд. Выбирая при создании проекта на sape.ru этот формат, вы получаете размещение ссылок в формате естественных обсуждений на тематических форумах, сайтах вопросов-ответов и т.п. Площадки, соответствующие профилю товаров/услуг рекламодателя, находятся исполнителями заказа, ими же и составляется текст публикуемых сообщений. Вот как может это выглядеть:
Цены на крауд-ссылку невысокие, к тому же сервис PR.Sape отслеживает присутствие ссылки. Если она пропадает в течение недели, ее стоимость компенсируется.
- Instagram. По вашему заданию пользователи Инстаграма разместят пост в своей ленте. Эта площадка может дать быстрый результат в виде лайков и переходов сразу после размещения.
Чем интересен сервис PR.Sape?
Сразу же на главной странице PR.Sape мы можем видеть основные преимущества биржи.
Давайте поговорим о них подробней.
Сервис предоставляет рекламодателю гарантии индексации ссылок поисковыми системами Яндекс и Гугл, на выбор оптимизатора. Оплата за заявку снимается со счета пользователя только после того, как страница проиндексирована.
Есть возможность в проекте настроить для непроиндексированных страниц действие, которое будет применено автоматически к любой заявке в том случае, если в течение 75 дней страница не попадет в индекс. Вы можете выбрать вариант отмены заявки с возвратом денежных средств или пересоздание на аналогичной площадке.
Воспользовавшись еще одним инструментом сервиса — авторазмещением твиттов с ссылками на страницы размещения ваших заявок — вы поспособствуете ускорению индексации.
В PR.Sape вечные ссылки могут быть оплачены в рассрочку: деньги с баланса снимаются посуточно в течение 90 или 180 дней. Услуга становится доступной оптимизатору, если за предыдущие 15 суток было потрачено в рамках всей системы Sape от 1500 рублей.
ПР.Сапа предоставляет также пользователям гарантию от снятия ссылок на год. И если в этот период от момента размещения ссылка пропадет, ее либо попробуют восстановить, либо, в случае провала попытки, будет подобран альтернативный вариант площадки, оптимально соответствующий параметрам заявки. В отличии от двух вышеописанных, данная услуга платная и составляет 10% от стоимости заявки.
Как мы узнали из первой части обзора, в ПР. Сапе вечные ссылки размещаются на новостных порталах и трастовых сайтах. А это оказывает значительное влияние на улучшение результатов продвижения веб-ресурса, поскольку увеличивается степень доверия поисковых систем к сайту.
Само число предоставляемых для размещения ссылок площадок тоже внушительное и достигает около 15000 сайтов на текущий момент. Среди них в базе: сайты в Я.Новостях, Я.Каталоге и DMOZ.
Для удобства и экономии времени ПР.Сапа предлагает оптимизаторам воспользоваться авторежимами поиска площадок и размещения ссылок. Данная опция имеет 2 режима, «Автомат» и «Полуавтомат», и множество гибких настроек.
Работа с PR.Sape привлекает также прозрачностью цен и отсутствием внутренних комиссий и нецелевых расходов. Комиссия системы уже входит в стоимость заявок и составляет 10%.
Как создать проект или начать зарабатывать с PR.Sape?
Для рекламодателя
Оптимизатору после регистрации для начала работы с сервисом необходимо создать проект.
На открывшейся странице заполняем все необходимые поля. В первую очередь, это: домен продвигаемого проекта, его тематика и как минимум один запрос для продвижения сайта.
В зависимости от того, какой режим создания проекта выбран, вы сможете включить те или иные фильтры. В расширенном варианте их больше, но если вы изначально работаете в простом режиме, то все те же опции будут доступны и в дальнейшем, в настройках проекта.
Обратите внимание на возможность усиление ссылочного веса каждой из закупаемых ссылок за счет ссылок из социальных сетей. Данная опция предполагает автоматические отчисления в размере 10% и включена по умолчанию.
Кнопка «Запустить проект» отвечает за создание проекта в PR.Sape и начало подбора заявок в полуавтоматическом режиме, т. е. требующем вашей модерации.
В разделе «Мои проекты» вы всегда можете воспользоваться функцией «Сделать работу за меня». Если у вас возникли сложности с пониманием, какие действия требуются от вас системой ПР.Сапе, данный режим позволит выполнить необходимые настройки с помощью сотрудников сервиса. По желанию, за вас могут быть подобраны ключевые слова и релевантные страницы для них. Данная опция бесплатная.
Чтобы приступить непосредственно к размещению ссылок, создайте заявку. При нажатии одноименной кнопки, вы увидите список доступных форматов размещения рекламных материалов. О том, что значит каждый вариант, мы говорили в начале статьи.
Для вебмастера
Чтобы получить возможность зарабатывать с сервисом PR.Sape, пройдите регистрацию или войдите в свой аккаунт. Перейдите в пункт меню «Ссылки» для вебмастеров.
Вы попадете на страницу «Мои площадки», где вам будет предложено пройти ряд действий. Для физического лица достаточно пройти процедуру обновления учетной записи и подписать онлайн-договор. После этого вы автоматически будете перенаправлены на страницу создания заявки для добавления вашей интернет-площадки в систему Сапы.
После отправления заявки ваш сайт должен пройти модерацию. К площадкам предъявляются определенные требования:
- минимальный ТИЦ — 30;
- если сайт не находится в базах бирж арендных ссылок, минимальный ТИЦ – 10;
- если площадка числится в Яндекс.Новостях, Яндекс.Каталоге или Google.News, ограничения по приему отсутствуют;
- число страниц в индексе Яндекса должно быть не меньше 40;
- раздел, в котором буду размещены ссылки, должен быть в структуре главного меню ресурса и не относиться к рекламе.
Кроме того, в PR.Sape зарабатывать можно не только с помощью своего сайта, но и на собственной страничке в Инстаграмм. Для этого вам потребуется зарегистрироваться в системе, получить задание от рекламодателя и разместить пост в своей ленте новостей. Подробности вот тут - https://pr.sape.ru/instagram.
Переключаться между функционалом оптимизатора и вебмастера, при наличии такой необходимости, можно в футере сайта PR.Sape.
Детальная информация по настройкам проекта, а также ответы на самые распространенные вопросы можно найти в разделе справочных материалов сервиса.
Напоследок предлагаю ознакомиться с официальным видео от создателей PR.Sape:
На этом наш обзор PR.Sape завершен. Помните, что для достижения оптимального результата в продвижении веб-проекта необходимо использовать арендные, вечные и естественные ссылки, в том числе из соцсетей. При этом качество площадок-доноров всегда остается очень важным фактором. Надеюсь, что использование сервиса, с которым мы сегодня с вами познакомились, поможет правильно инвестировать средства в развитие вашего блога.