кнопка наверх

Как повысить конверсию сайта? Основные рекомендации

конверсияПриветствую вас на моем блоге!

В сегодняшней статье речь пойдет о таком понятии, как конверсия сайта. Это один из самых важных его показателей и от того, как этот параметр меняется со временем и зависит успех каждого ресурса. Данная статья больше относится к коммерческим сайтам, но и владельцам блогов так же будет полезно почерпнуть новую информацию.

Конверсия отображает эффективность работы сайта и рассчитывается как отношение полезных пользователей к количеству общих уникальных посетителей, зашедших на сайт. Полезным считается действие, на совершение которого рассчитан сайт. К примеру, для магазина это будет покупка и заказ товара, для информационного сайта — регистрация новых участников или сообщения в темах форума. Также показателями конверсии сайта могут быть звонки или заявки в форме обратной связи. Одним словом, конверсия – это параметр, который показывает, насколько ваш ресурс достиг поставленных целей.

Для сайтов, созданных для заработка, целью будет определенное количество кликов по рекламным блокам Яндекс.Директ или Google Adsense. А для блога, к примеру, достижение высокого уровня посещаемости и т.д.

Как посчитать конверсию сайта: формула

Как рассчитать конверсию сайта? Очень легко. Например, ресурс за день посетило 750 человек. Это общее число уникальных посетителей. Из них 90 человек совершили покупку. Формула конверсии сайта проста: 90*100/750 = 12%. Конверсия ресурса составляет 12%. Однако чаще эффективность сайта измеряют за более длительный промежуток времени и соотносят с предыдущими периодами. Проще всего для расчётов брать показатели сайта за месяц. Либо, можно сравнивать изменение конверсии во время проведения рекламных кампаний или целевых рассылок. Так вы сможете оценить, насколько эффективным является тот или иной метод привлечения целевых клиентов.

Как увеличить конверсию сайта? Общая концепция

Как такового понятия, как большая конверсия нет. Скорее стоит уделить внимание прибыли, которую вы получите по достижению цели. Если вы задумались, как увеличить конверсию сайта, нужно пробовать разные способы повышения посещаемости ресурса и количества полезных пользователей, а так же подсчитать стоимость увеличения конверсии данными методами. В итоге, нужно сравнить пользу от конверсии и затраты на ее повышение. Вы увидите, что далеко не все способы дали должный результат, а значит стоит выбирать те, которые позволяют лучше и быстрее достигать целей. Итак, для того, чтоб узнать как повысить конверсию сайта, в начале вам все же придется понести дополнительные затраты и усилия. Но после того как вы определите эффективные методы увеличения конверсии сайта, потраченные средства окупятся.

достигать целей

Повышение конверсии сайта: источники трафика

Количество новых сайтов и сервисов с каждым днем стремительно растет. Соответственно повышается и конкуренция во многих сферах. Как же привлечь больше посетителей на свой ресурс? Во-первых, нужно задействовать разные источники трафика. В первую очередь, это поисковые системы Гугл и Яндекс. Тут нужно вернуться к вопросу сео-оптимизации: грамотно составлять семантическое ядро сайта, писать seo-тексты, увеличивать траст ресурса, делать внутреннюю перелинковку и т.д. При этом необходимо следить, по каким запросам из ПС к вам приходят посетители, и какие действия они осуществляют на сайте. В этом вам поможет Гугл Аналитикс или Яндекс Метрика. Ключевые фразы, которые лежат в основе семантического ядра вашего сайта, должны быть релевантными той информации, которая размещена на его страницах. Т.е. если пользователь ввел поисковый запрос «как посчитать конверсию сайта», он должен получить ответ на свой вопрос в вашей статье.

Поисковый трафик является основным, но не единственным. Кроме него, вы можете задействовать социальные сети (SMM), партнерские программы, контекстную или прямую рекламу, а также попробовать бесплатные способы повышения посещаемости сайта.

Но даже, если человек попадает на ваш ресурс, совершенно не обязательно, что он выполнит нужное вам действие.

Как повысить конверсию сайта? Достижение целей

Когда пользователь посетил сайт нужно помочь ему совершить требуемое действие. Ведь человек может только зайти, посмотреть цену или описание товара, найти нужную информацию и уйти.

Чтобы удержать коммерческую аудиторию на сайте, а также увеличить продажи в среднем на 34% вам следует установить бесплатный онлайн-консультант на сайт https://yamichat.ru. Данный онлайн-чат установлен практически на каждом 5 сайте рунета и считается одним из ведущих, при этом вы можете использовать его абсолютно бесплатно.

бесплатный чат

Чтоб уменьшить потерю пользователей, нужно рассказать, какие преимущества они получат, зарегистрировавшись на вашем форуме или совершив покупку в интернет магазине. Описать все преимущества вашего сайта или товара. Важно показать главные особенности продукции, при этом не отпугнуть посетителя обилием информации. Для повышения конверсии сайта, который нацелен на продажу товаров и услуг, нужно выполнить ряд условий. Важным аспектом будет наличие ссылки на контактную информации на каждой странице сайта. Также позаботьтесь об удобной навигации по каталогу с товарами, наличии фото, описаний и актуальных цен.

Немаловажным фактором, который влияет на доверие посетителя к вашему ресурсу, являются отзывы и комментарии других пользователей. Обязательно поместите на сайте все грамоты и сертификаты, которые завоевала ваша компания. Контактная информация должна быть максимально полной: все телефоны, по которым к вам можно дозвониться, почта, адрес, карта проезда. Ведь именно этот этап является финальным для достижения цели. Бланк заказа также не должен отпугнуть потенциального клиента. Ему стоит быть максимально простым и подталкивать пользователя к решающему действию.

Для форума или информационного ресурса нужно сделать простую и удобную регистрацию. Часто посетители смотрят на запутанный процесс регистрации и закрывают сайт. Очень удобным решением будет авторизация через популярные соц.сети.

Посетитель должен чувствовать себя комфортно на вашем ресурсе с того момента, как он попал к вам на сайт, до того часа, как он выполнит необходимые вам действия.

Факторы, которые влияют на увеличение конверсии сайта независимо от его типа

показатели конверсии сайтаНа количество постоянных и полезных пользователей влияют также факторы общие для всех видов сайтов.

К примеру, скорость загрузки и работы сайта. Ресурс, который долго грузиться и подвисает не понравиться никому. Значит нужно оптимизировать работу сервиса, не перегружать лишними, «тяжелыми» элементами и размещать только на быстрых и надежных серверах у лучших хостинг провайдеров.

Также на расположение пользователей обязательно влияет дизайн и юзабилити сайта (его удобство в использовании). Дизайн должен соответствовать тематике ресурса, быть аккуратным и подчеркивать ключевую информацию и основные функциональные элементы. Например, кнопку заказа, регистрации или входа, номер телефона или адрес.

Стоит учитывать информативность и читабельность контента. Размещайте на сайте качественные картинки, тексты, видеоролики, способные заинтересовать посетителя. Грамотно структурируйте и оформляйте контент.

Очень важно, чтоб дизайн сайта был адаптивным, то есть корректно отображался на экранах всех устройств, включая широкоформатные мониторы, дисплеи смартфонов и планшетов.

Только правильное использование и сочетание всех методов способно эффективно и экономно повысить конверсию вашего сайта.

Конечно, это еще не вся информация по этой теме, мы еще не раз будем к ней возвращаться. Теперь вы знаете, как считать конверсию сайта и как можно повлиять на ее увеличение. Делитесь своим опытом и наблюдениями, воплощайте новые идеи в жизнь.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
like
Понравилось?
Подпишитесь на блог и получайте новые статьи!
Добавляйтесь в соц. сетях:
  1. Алена:

    Я так и не поняла, если у меня просто блог, на котором я пока просто пишу посты, то что будет считаться конверсией?

    Ответить
  2. Mir-On:

    Спасибо за статью!

    Ребят, попробуйте сервис от pozvonim.com

    Простая установка на любую cms, хорошая поддержка. Не сочтите за рекламу, ссылка не реферальная, просто можно взять и попробовать на тестовый период. А потом уже решить подходит или нет. Цены как у всех, можно пакеты брать, а можно количество клиентов или минут. Лидогенерация очень высокая, а окупаемость быстрая. Может кому пригодится мой комментарий

    Ответить
  3. Александр:

    Можете посмотреть что ни так на сайте, буду очень признателен за советы. Заранее спасибо

    Ответить
  4. Петр:

    Ребят, попробуйте сервис от azilus

    Не сочтите за рекламу, ссылка не реферальная, просто можно взять и попробовать на тестовый период. А потом уже решить подходит или нет. Многофункционален и удобный в настройке с множеством преимуществ.

    Ответить
  5. Андрей:

    Главный фактор, который работает на вас — удобный и простой дизайн. Все остальные мега-примочки, такие как онлайн-консультант на сайт это уже дополнительный арсенал.

    Ответить
  6. Иван Семенов:

    Вот удачный видежт для повышения конверсии сайта — clicklive

    Ответить
    • Александр:

      ну есть такой же хороший moclients, лучше даже по функционалу

      Ответить
Ваш комментарий: